Средний чек на подарки к 8 марта за год вырос почти в два раза. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование «Яндекса».

По данным сервиса «Яндекс.Касса», стоимость среднего чека в 2018 году выросла с менее чем 1000 руб. в 2017 году до 1850 руб.

В предпраздничные дни, по данным компании, серьёзнее всего вырос спрос на женские косметические товары (на 80%) и на приборы для укладки волос (на 91%). В «Эльдорадо» рассказали, что за 1-2 дня до праздника наблюдается всплеск покупательской активности. Чаще всего в эти дни покупают фотоэпиляторы, товары для укладки волос и кухонную технику.

В «М.Видео» отметили увеличение спроса на смартфоны, кофемашины и портативную акустику. В целом, продажи интернет-магазина компании выросли перед праздником в 1,5 раза. По сравнению с предпраздничной неделей 2017 года продажи увеличились почти вдвое.

По данным сервиса доставки еды Delivery Club, в 2017 году количество заказов в предпраздничный день выросло почти в четыре раза. В этом году компания ожидает сравнимого роста.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar