В 2023 году в топ-20 любимых брендов россиян впервые попали «Яндекс» (6-е место), «Сбер» (13-е) и Ozon (17-е), говорится в исследовании Online Market Intelligence (OMI).

Также в топ-20 попала Gloria Jeans, но по сравнению с предыдущими годами ритейлер упал в рейтинге.

Любимыми брендами россиян в 2023 году стали Samsung, Adidas, Nike и Apple. Также в топ-20 попали три немецких автомобильных бренда: BMW, Mersedes и Audi.

В OMI отметили, что бренды ушедших из России компаний продолжают сохранять высокие позиции в рейтингах. Появление в топе немецких автобрендов называют показательным примером того, что потребители «не хотят признавать реальность происходящих изменений и/или не хотят верить в их необратимость».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте