«Яндекс» раскрыл стоимость покупки агрегатора скидок «Едадил», сообщает РБК со ссылкой на данные Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Yandex N.V. подала в SEC данным о том, что в октябре 2018 года компания заплатила 233 млн руб. за 90% акций сервиса «Едадил». Ещё 10% сервиса компания владела с середины 2015 года.

Сервис «Едадил» предоставляет пользователю информацию об акциях в ближайших магазинах. Также в приложении клиенты могут использовать скидочные купоны и получать кешбэк на некоторые товары из каталога, сканируя QR-код на чеке.

Компания зарабатывает, получая процент с каждого использованного купона или отсканированного чека. Партнёрами стартапа являются более 650 российских ритейлеров и десятки крупнейших производителей FMCG.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Проф
Проф
5 лет назад

оказалось все очень скромненько, а пиар на миллиард