«Яндекс» раскрыл финансовые результаты по итогам работы за первый квартал: выручка компании за отчетный период выросла на 39% год к году и составила 73,1 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль упала на 43% и составила 2,2 млрд рублей.

Оборот «Яндекс.Маркета» за первые три месяца года увеличился на 126% и составил 17,7 млрд рублей. Оборот товаров, реализуемых сторонними продавцами на «Яндекс. Маркете», в первом квартале достигл 66%, тогда как год назад этот показатель составлял 46%.

Число активных покупателей на маркетплейсе выросло на 123% и составило 7,7 млн пользователей.

При этом GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») взлетел на 186% и достиг 24,7 млрд рублей.

Сегмент «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс.Еду», «Яндекс.Лавку») принёс 26,6 млрд рублей выручки (+89% год к году). Доля сегмента составила 36,4% от консолидированной выручки группы.

Кроме того, в компании рассказали, что доля нерекламной выручки «Яндекса» за отчетный период впервые превысила рекламную и составила 51% (в IV квартале 2020 г. она составила 46%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.