«Яндекс» намерен потратить 60 млн рублей на комплексные обеды для своих курьеров и водителей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию. Компания субсидирует большую часть стоимости комбообедов.
В компании рассказали, что лояльность таких работников важна, хотя они не являются ее штатными сотрудниками. Курьеры и водители заказывают еду в приложении «Яндекса» в разделе «Распродажа для своих», а получают в ближайшем дарксторе «Лавки».
Напиток в обед не входит, но в дарксторах в свободном доступе есть вода и чай. Заказ курьерам и водителям обходится в 95 руб., разницу в цене «Яндекс» покрывает за свой счет.
Компания тестирует проект с июля в нескольких дарксторах на курьерах и она получает положительные отзывы.К омплексные обеды уже доступны для курьеров-партнеров «Лавки», «Маркет Деливери», «Еды» и «Яндекс Маркета» в Москве, скоро их также смогут заказывать курьеры и водители, которые сотрудничают с «Доставкой» и «Такси». До конца года комплексные обеды для партнеров появятся во всех городах присутствия «Лавки».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.