«Яндекс» готовится запустить серийное производство роботов-доставщиков: компания «располагает экспертизой и готова к этому технически», пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию.
Сейчас в сборке находится 130 роботов, их производство должно завершиться до конца года. Столько же роботов уже эксплуатируется.
Вопрос о расширении производства до серийного будет зависеть от экономических факторов. «Когда стоимость доставки роботом станет сопоставима с доставкой курьером, мы будем готовы масштабировать бизнес», — рассказали в компании.
Ранее директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий компании Дмитрий Масюк заявил, что «внутренняя цель — к концу года достигнуть сопоставимой стоимости».
Опрошенные изданием эксперты считают, что спрос на роботов будет исходить от ритейлеров и сетей общественного питания, где важна скорость и способность обеспечить доставку даже в периоды пикового спроса. При этом «Яндексу» предстоит «направить значительную часть ресурсов на продвижение такой услуги, обеспечить гарантии надежности работы и стоимости роботизированной доставки».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.