«Яндекс» открыл «островки» с собственными товарами в торговых центрах, сообщает «Ъ».
Первые «островки» появились в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Их площадь составляет 1,4 кв. м. Через эти точки компания продаёт собственную продукцию: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированную продукцию, например одежду. В следующем году «Яндекс» планирует увеличить количество таких точек.
Торговыми точками управляет компания ProStore. Она на паритетных началах принадлежит сооснователю Оксане Любивой и логистической компании IML.
Стоимость аренды подобных «островков» опрошенные изданием эксперты оценили в 60–500 тыс. руб. в месяц в зависимости от города. Они не ожидают, что «островки» обеспечат значительную долю продаж «Яндекса».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.