«Яндекс» раскрыл неаудированные финансовые результаты по итогам работы во втором квартале 2022 года: общая выручка выросла на 45% год к году и достигла 117,7 млрд рублей.
Скорректированная чистая прибыль за квартал составила 13,1 млрд рублей против скорректированного убытка в 8,1 млрд в первом квартале. Скорректированная EBITDA в отчетном периоде выросла в 4,45 раза, до 25,7 млрд рублей.
Товарооборот (GMV) сегмента e-commerce («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов в «Еде») вырос на 67% год к году, выручка сегмента увеличилась на 36% — до 19,6 млрд рублей.
Доля сторонних продавцов на «Яндекс Маркете» достигла 84% против 70% годом ранее, ассортимент товаров вырос на 138% на конец второго квартала — до 39,9 млн SKU. Количество активных покупателей на «Маркете» — 11,4 млн (+60% год к году), активных продавцов — 30,8 тысячи (+137%).
Другие O2O-сервисы (включают «Яндекс Доставку», доставку из ресторанов в «Еде», «Лавку» в Израиле и несколько «небольших экспериментальных сервисов»): выручка выросла на 80% год к году — до 7,96 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.