«Яндекс» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2021 года: выручка компании выросла в 1,5 раза год к году и составила 91,3 млрд рублей.
При этом скорректированная чистая прибыль упала на 82%, до 1,34 млрд рублей. В компании рассказали, что инвестируют в направление e-commerce — $650 млн в 2021 году. Средства пойдут на развитие беспилотников, финтеха и облачных сервисов.
Общий объем оборота товаров «Маркета» вырос более чем в три раза и составил 31,6 млрд рублей. А число активных пользователей «Маркета» выросло почти в два раза, до 8,4 млн. Во втором квартале было 7,1 млн. При этом GMV всего сегмента e-commerce (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») увеличился на 214%, до 41,8 млрд рублей.
Выручка сегмента «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс.Еду», «Яндекс.Лавку») достигла 34 млрд рублей выручки — рост на 83%. При этом доля фудтех-сервисов («Еда» и «Лавка») впервые достигла 10,8% от общей выручки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.