«Яндекс» раскрыл финансовые результаты по итогам работы в третьем квартале: выручка компании выросла на 54% год к году и достигла 204,8 млрд рублей.
Скорректированная чистая прибыль упала на 33% год к году, до 3,4 млрд рублей. Компания объяснила снижение «амортизацией, курсовой разницей и выплатами по долговым обязательствам».
Скорректированный показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) составил 26,5 млрд рублей.
Товарооборот (GMV) сегмента e-commerce («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов в «Еде» и «Маркет Деливери») составил 121,2 млрд рублей против 110,5 млрд во втором квартале.
Ассортимент «Маркета» — 58,5 млн наименований. Количество активных продавцов выросло на 95% год к году, до 68,4 тысячи, а покупателей — на 40%, до 17,6 млн человек. Общее число заказов удвоилось и достигло 23,4 млн.
GMV O2О-сегмента («Яндекс Доставка», доставка из ресторанов в «Еде» и «Маркет Деливери», «Заправки», «Лавка» в Израиле, а также несколько «экспериментальных сервисов») увеличился на 79%, до 84 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.