«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2024 года: выручка компании за первые три месяца выросла на 40% год к году и составила 228,3 млрд рублей.

Скорректированный показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) — 37,6 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль составила 21,6 млрд рублей против 2,6 млрд рублей в первом квартале 2023 года.

Выручка сегмента «Электронная коммерция, Райдтех и Доставка» увеличилась на 39%, составив 122 млрд рублей. Товарооборот в сервисах электронной коммерции (GMV) в первом квартале 2024 года вырос на 42% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года — до 199 млрд рублей.

Ассортимент товаров «Маркета» достиг 80,2 млн наименований. Количество активных продавцов (совершили не менее одной продажи в течение месяца до отчётной даты) выросло на 52% год к году, до 80,5 тысячи человек. Количество дарксторов «Лавки» увеличилось до 508 точек.

Товарооборот O2О-сегмента («Доставка», доставка из ресторанов в «Еде» и «Маркет Деливери», «Заправки» и несколько других сервисов) вырос на 65% год к году — до 60,2 млрд рублей.

В феврале 2024 года нидерландская Yandex N.V. объявила о сделке по продаже бизнеса «Яндекса» за 475 млрд рублей. Её одобрили акционеры.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте