«Яндекс» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: выручка выросла на 45% год к году и достигла 106 млрд рублей, сообщила компания. Это треть её выручки за 2021 год.
Больше половины выручки — не от рекламы, добавили в компании.
При этом скорректированный чистый убыток достиг 8,1 млрд рублей. В компании пояснили, что деньги ушли на инвестиции в действующий бизнес и новые направления.
Оборот (GMV) сегмента e-commerce увеличился на 164% и составил 64,6 млрд рублей. На «Яндекс.Маркете» 10,8 млн активных покупателей и 28,3 тысяч продавцов.
Оборот фудтех-сервисов («Еда» и «Лавка») достиг 24,3 млрд рублей — это почти в два раза больше, чем годом ранее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.