«Яндекс» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: общая выручка компании в первом квартале 2023 года выросла на 54% и составила 163,3 млрд рублей.
Cорректированная чистая прибыль составила 2,6 млрд рублей. Годом ранее у «Яндекса» был убыток в 8,1 млрд рублей. EBITDA — 12,8 млрд рублей.
Товарооборот (GMV) сегмента e-commerce («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов в «Еде» и Delivery Club) вырос до 108 млрд рублей. Общая выручка «Мобилити», электронной коммерции и «Доставки» увеличилась на 60% — до 88,4 млрд рублей.
Доля сторонних продавцов на «Яндекс Маркете» достигла 75%, ассортимент товаров вырос почти в три раза год к году — до 75,3 млн SKU на конец января 2023-го. Количество активных покупателей на «Маркете» — 15,3 млн (+42% год к году), активных продавцов — 52,9 тысячи (+86%).
Число ПВЗ «Маркета» выросло почти в два раза — сеть насчитывает более 13 тысяч точек. Количество дарксторов под управлением «Лавки» увеличилось до 461.
Другие O2O-сервисы (включают «Яндекс Доставку», доставку из ресторанов в «Еде» и Delivery Club, «Заправки», «Лавку» в Израиле и несколько «небольших экспериментальных сервисов»): GMV вырос на 71% год к году — до 68,5 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.