«Яндекс» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка выросла на 46% год к году и достигла 521,7 млрд рублей, говорится в сообщении компании. В четвёртом квартале выручка увеличилась на 49% год к году и составила 164,8 млрд руб.
Скорректированная чистая прибыль компании за квартал составила 747 млн руб., за весь год — 10,8 млрд руб.
Товарооборот (GMV) сегмента e-commerce («Маркет», «Лавка» в России и доставка продуктов в «Еде», а также Delivery Club — с 8 сентября 2022-го) по итогам года вырос почти в два раза и составил 308 млрд рублей.
Доля сторонних продавцов на «Яндекс Маркете» составила 81% — на уровне 2021-го, ассортимент товаров вырос почти в два раза — до 47 млн SKU на конец января 2023-го. Количество активных покупателей на «Маркете» — 14 млн (+43% год к году), активных продавцов — 43,7 тысячи (+83%).
Другие O2O-сервисы (включают «Яндекс Доставку», доставку из ресторанов в «Еде», «Лавку» в Израиле и несколько «небольших экспериментальных сервисов»): GMV увеличился на 59% год к году — до 67 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.