«Яндекс» раскрыл финансовые показатели по итогам работы во втором квартале: общая выручка компании за отчетный период выросла на 70% и составила 81,4 млрд рублей.

Скорректированная чистая прибыль выросла на треть и составила 1 млрд рублей.

Общий объем оборота товаров «Яндекс Маркета» во втором квартале увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. GMV «Лавки» и доставки продуктов в «Яндекс.Еде» вырос на 155%, достигнув 35,1 млрд рублей.

Число активных покупателей на «Маркете» выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн.

Выручка сегмента «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс.Еду», «Яндекс.Лавку») увеличилась более в чем два раза год к году, до 28,1 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте