«Яндекс» ограничил продажу подписок на лимитированнную версию «умной» колонки «Яндекс.Станция» из-за задержек у китайского производителя, сообщает «Ъ».

Источник издания рассказал, что красные колонки лимитированной серии закончились ещё в день старта продаж, после чего не появлялись в продаже до февраля. По данным издания, 10 марта купить такую колонку также было нельзя.

В «Яндексе» рассказали, что выпускают красную «Станцию» ограниченными сериями, а доступны они были «не только в октябре». При этом в компании не раскрыли число проданных устройств.

По словам источника «Ъ», китайский завод, выпускающий колонки для «Яндекса», не может исполнять заказы на лимитированную «Станцию», так как российская компания ещё полностью не выкупила партию обычных устройств. В настоящее время «Яндекс» выкупил у завода около 10 тыс. колонок, указал он.

Источник добавил, что по этой же причине китайский завод не начинает серийное производство «Яндекс.Модуля», который должен стать частью системы «умного дома».

«Ъ» отмечает, что, по данным Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных средств и товаров, «Яндекс.Станцию» производит китайская компания 3NOD.

О запуске подписки на красную «Станцию» «Яндекс» заявил 30 октября 2018 года. Лимитированная версия колонки работает только с подпиской на сервисы «Яндекс.Плюс» за 389 руб. в месяц. Оплачивать подписку необходимо каждый месяц в течение трёх лет, после чего устройство перейдёт в собственность пользователя.

Обычные умные колонки «Яндекс» начал продавать 10 июля. Устройство стоимостью 9990 руб. предлагается в чёрном, белом и фиолетовом цветах. Оно позволяет с помощью голосового помощника «Алиса» запускать музыку, а при подключении к телевизору — смотреть фильмы и видео.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

рига-молл-новый-баннер

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Ваня
Гость

с ноября такую жду, оставил заявку яндексу, ни ответа ни привета. Кругом обман