«Яндекс» изменит структуру своих бизнесов: в единую группу «E-com и райдтех» войдут «Яндекс.Маркет» и сервис такси, также в ней же окажутся каршеринг, доставка еды и товаров. Таким образом компания хочет добиться большей синергии своих сервисов, заявил управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян в Facebook.

Во вторую аналогичную бизнес-группу компания объединит свои бизнесы с рекламной моделью — поиск, рекламные и облачные сервисы.

Группу «E-com и райдтех» возглавит генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. Он будет совмещать две должности. В эту группу войдут такси «Яндекс Go» и Uber Russia (у компаний совместное предприятие), каршеринг «Яндекс.Драйв», доставка еды и продуктов «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка», платформа акций и скидок в магазинах «Едадил», сервисы логистики и весь «Яндекс.Маркет», рассказал Худавердян.

Бизнес-группу «Поиск, рекламные и облачные сервисы» возглавит Андрей Стыскин. В нее попадут бизнес-юниты «Поисковой портал», «Дзен», «Услуги», «Облако», коммерческий департамент рекламы, а также сервисы для малого бизнеса и «Гео».

16 февраля «Яндекс» анонсировал планы инвестировать от $400 млн до $500 млн в «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Лавку» и «Яндекс.Еду». В 2020 году доход от продаж «Яндекса» через «Лавку», «Еду» и «Маркет» составил 24 млрд рублей — в 4,7 раза больше, чем годом ранее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте