«Яндекс» запустил новое бизнес-направление электронной коммерции: в него вошли сервисы «Яндекс Маркет», «Яндекс Еда», «Яндекс Лавка» и «Маркет Деливери», говорится в сообщении компании.

Направление войдет в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко. Возглавит направление Роман Маресов, который раньше отвечал за «Еду» и «Маркет Деливери». Он также стал руководителем «Яндекс Маркета». На посту главы «Еды» и «Деливери» его сменит Евгений Анищенков, ранее занимавшийся ритейл-подразделениями этих сервисов.

«Будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы — они позволят формировать для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках «Яндекса»»,— сообщила компания.

Сервисы также будут пользоваться логистической инфраструктурой друг друга, чтобы «предлагать пользователям больше удобных способов доставки».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте