CFO «Яндекса» Светлана Демяшкевич на звонке с аналитиками рассказала о планах компании инвестировать 650 млн долларов в развитие e-commerce в 2021 году, ее слова приводит ТАСС.
«Высокие результаты подтверждают, что наши текущие инвестиции в развитие e-commerce приведут к значительному росту в будущем, поэтому мы планируем увеличивать их объем», — пояснила она.
Ранее в компании сообщали, что хотят дополнительно инвестировать $400-500 млн в развитие маркетплейса, в том числе в сегменте e-grocery.
Кроме того, глава бизнес-группы «Яндекса» по ridetech и e-commerce Даниил Шулейко на телефонной конференции с аналитиками заявил, что к 2023 году объем заказов «Яндекс.Доставки» превысит 1 млн в день.
Сегодня «Яндекс» отчитался о финансовых итогах за второй квартал: общая выручка компании за отчетный период выросла на 70% и составила 81,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на треть и составила 1 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.