«Яндекс» в тестовом режиме запустит сервис с лентой рекомендаций «Ритм» — там будет контент от брендов и магазинов, пишет Forbes со ссылкой на компанию.
Первые партнеры сервиса — «Детский мир», «Вкусвилл» и магазин одежды ZNWR. В «Яндексе» добавили, что готовятся к публичному запуску.
Бренды будут выкладывать в «Ритм» фотографии и видеоролики, рассказывать о своих товарах и услугах — делать обзоры новых коллекций, давать советы по ремонту или уходу за питомцами. Содержание ленты будет зависеть от интересов пользователя.
В «Детском мире» отметили, что это «ещё один канал привлечения трафика». В ZNWR говорят об удобстве сервиса. Во «Вкусвилле» назвали задумку «интересной», особенно с учётом, что «рынку не хватает классных аналогов прежних платформ».
В «Яндексе» добавили, бизнес сможет размещаться в приложении бесплатно. Но бывший коммерческий директор «Яндекс Маркета» Евгений Щепелин отмечает: «никто не продаёт трафик бесплатно», поэтому в будущем сервис будут монетизировать.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.