«Яндекс» может заплатить $100 тыс. владельцу бренда шоколадной пасты Alisa, сообщает «Ъ».
«Яндекс» может заключить мировое соглашение с владельцем товарного знака Alisa — компанией Munitor Gruppe. В июле интернет-гигант подал на ООО «Мунитор Группа» в суд, чтобы получить право на использование товарного знака Alisa в своих продуктах, связанных с голосовым помощником «Алиса».
Из материалов суда по интеллектуальным правам от 21 октября следует, что стороны «заявили о мирном урегулировании» спора, отмечает издание. Следующее заседание суда запланировано на 27 ноября.
В «Яндексе» газете рассказали, что мировое соглашение пока не заключено, но стороны «находятся в процессе». По словам представителя компании, «Яндекс» пытается получить право на использование товарного знака Alisa в классах «Изучение рынка, сбыт товара через посредников» и «Снабжение продовольственными товарами, реализация товаров».
В российском филиале Munitor Gruppe подтвердили, что ведут переговоры с «Яндексом». Глава российского филиала Вальдемар Вайсс отметил, что компания владеет товарным знаком Alisa с 1994 года и все эти годы использует его.
«У нас есть ореховая паста с таким названием, какао, а также программное обеспечение для управления жилой и нежилой недвижимостью», — пояснил он.
По его словам, компания планирует продолжить использовать бренд для ореховой пасты и других продуктов питания.
Источник «Ъ», знакомый с ходом переговоров, рассказал, что соглашение может предполагать выплату «Яндексом» $50–150 тыс. в адрес Munitor Gruppe. Другой собеседник назвал оценку в $100 тыс. близкой к правде.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.