«Яндекс Маркет» начнёт предлагать предпринимателям оптовые закупки из Китая — для этого компания в тестовом режиме запустит сервис по оптовой доставке в Россию товаров из Китая, пишет РБК.
Представители маркетплейса подтвердили запуск витрины с товарами от китайских продавцов для оптовых покупок, но детали не раскрыли.
Покупатели смогут выбрать нужные товары и оставить предзаказ. Маркетплейс же возьмёт на себя остальные вопросы: логистику, таможенное оформление, проверку качества, доставку до адреса.
По словам источника, предприниматель получит и всю товарную документацию для дальнейшей продажи товаров в физической рознице и онлайне. При этом товары можно будет продавать не только на витрине «Яндекс Маркета».
Эксперты считают, что при усложнениях трансграничных платежей вопросы эффективной работы с Китаем «приобретают особую актуальность». При этом наибольшие проблемы — именно у малого и среднего бизнеса.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.