«Яндекс Маркет» будет продавать товары для животных под собственным брендом: для этого маркетплейс подал заявку в Роспатент просьбой зарегистрировать бренд Lapsvill, пишет ТАСС. Компания уже ведет переговоры с потенциальными поставщиками.

Под этим брендом онлайн-ритейлер намерен развивать собственную торговую марку (СТМ) товаров для животных, включая сухие и влажные корма, консервы, пелёнки и наполнители для туалетов.

В компании приняли решение решение о запуске бренда из-за роста онлайн-продаж зоотоваров: по итогам прошлого года показатель вырос в 2,5 раза по сравнению с предыдущим.

По данным NielsenIQ, доля онлайн-продаж зоотоваров за 2021 год почти удвоилась (с 5% до 9% в денежном выражении по сравнению с 2020 годом), а по темпам роста достигла почти 100%.

В марте сервис запустил продажи электроники под брендом Commo. Сейчас в продаже сетевые зарядные устройства, но позже должны появиться и другие аксессуары. А в декабре в прошлого года маркетплейс запустил в продажу детские товары под собственной маркой Junion.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте