«Яндекс Маркет» начнет развивать бренды одежды под собственными торговыми марками (СТМ) в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей, говорится в сообщении компании.

Для этого онлайн-ритейлер в марте 2024 года подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, пишет «Коммерсант» со ссылкой на базу Роспатента.

Одежду будут производить «на мощностях разных фабрик», например, в Китае и Узбекистане.

В компании называют fashion-направление одним из самых быстрорастущих на рынке электронной коммерции, а запуск собственных брендов связывают со стратегией расширения ассортимента.

«Яндекс.Маркет» развивает собственные торговые марки с 2021 года. Например, продаёт электронику и бытовую технику (Tuvio), мебель и товары для дома (Pragma), детские товары (Junion), электроинструменты Nocord.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте