«Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные товары от люксовых брендов: Louis Vuitton, Chanel, Balenciaga, Prada и Gucci, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя маркетплейса.

Соответствующий раздел уже появился на сайте маркетплейса, средняя цена товаров там превышает 100 000 рублей. Партнером проекта стала платформа по перепродаже The Cultt.

Пока в разделе представлены только люксовые сумки, в будущем маркетплейс намерен добавить в этот раздел и другие категории вещей, в частности одежду и обувь. При этом доставкой до покупателя будет заниматься сам продавец.

В «Яндекс.Маркете» считают, что такие товары позволят заместить ассортимент премиальных брендов, доступность которых сейчас временно ограничена.

Перепродажи люксовых товаров в России в 2020 году достигли 97,6 млрд руб., а в 2021-м этот рынок оценивался в 110,6 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент