«Яндекс Маркет» запустил собственную марку товаров для домашних животных Lapsville, говорится в сообщении компании.

На сайте маркетплейса можно приобрести сухие корма для собак разных пород и возрастов в упаковках по 3 кг и 10 кг.

В будущем компания намерена продавать сухие корма для котят и взрослых кошек, а также другие товары для питомцев. Какие именно — в сервисе не уточнили.

Корма Lapsville производят в России из мяса категории human grade (человеческий уровень) с соблюдением «всех национальных и международных стандартов», рассказили в компании. Их рецепты команда бренда разработала совместно с «независимым консультантом» — ветеринаром-диетологом. Поставщиком выступает «Научно-производственный центр кормовых технологий».

У маркетплейса есть и другие собственные марки: «Кстати, на Маркете», детские товары Junion, телевизоры Tuvio, товары для дома Pragma, электроинструменты Nocord, а также мобильная электроника и аксессуары Commo.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте