«Яндекс.Маркет» запустил прямые трансляции, во время которых продавцы и производители будут интерактивно представлять свои товары. Эфиры доступны в мобильной и веб-версии сервиса, говорится в сообщении маркетплейса.

Компания уже провела несколько эфиров, их ведущими стали блогеры «Дзена». Сейчас на сайте доступны записи 10 стримов.

Во время эфиров продавцы и приглашённые ведущие могут общаться со зрителями в чате и давать скидки. Запись трансляции остаётся у партнёра, пояснили в компании.

Трансляции проходят каждую неделю в разных товарных категориях. В будущем в один день может быть несколько трансляций, рассказали в компании.

Как устроено сотрудничество: «Маркет» на финансовой основе окажет поддержку продавцам в вопросах продакшена, привлечения блогеров, продюсирования трансляций и медийного продвижения, уточнили в сервисе. При этом партнёр сможет выбрать только необходимые услуги и платить только за них.

В будущем маркетплейс намерен внедрить другие промоинструменты во время прямых эфиров. Например, возможность дарить подарок к заказу или установить специальную цену для первых покупателей.

AliExpress Россия» в конце марта 2020 года запустила интерактивные прямые эфиры со звёздами, экспертами и блогерами. Ozon проводит прямые трансляции ежедневно с начала октября.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте