«Яндекс Маркет» создал персональные витрины продавцов, на которых селлеры смогут размещать ассортимент, баннеры, а также воспользоваться фильтрами и продвигать страницу с помощью «Яндекс Маркета» и «Яндекс Директа», рассказали в компании.
В компании пояснили, что так продавцам будет проще отстроиться от конкурентов. Запуск такой витрины бесплатный для любого продавца площадки вне зависимости от ассортимента и оборота.
Витринные страницы, по задумке сервиса, должны аккумулировать аудиторию вокруг конкретной линейки продуктов или конкретного магазина. «Маркет» также разрабатывает функцию запуска собственной программы лояльности.
В компании добавили, что до 3% всех покупок на маркетплейсе уже проходят через витрины магазинов, а те покупатели, которые уже приобретали товары через них, стали делать это в два раза чаще.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.