«Яндекс Маркет» запустил направление Ultima: это новый проект с «фокусом на селективном ассортименте и премиальном сервисе», говорится в сообщении компании. Размещать свои товары в разделе могут только продавцы с высоким рейтингом.

В разделе доступны товары от известных и нишевых брендов. Их выбрали «консультанты» — стилисты, байеры и другие эксперты.

В будущем «Маркет» будет пополнять ассортимент новыми коллекциями, коллаборациями и редкими вещами.

«Маркет» сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами, байерами и концепт-сторами: например, КМ20, LEFORM, SV77, Babochka, Studio Slow, Molecule, Dr.Head, Davines и другими. В ассортименте — одежда и обувь, аксессуары, товары для дома, техника и прочее. Среди брендов — Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu miu, Gucci, Byredo и другие.

Покупателям будет доступен и премиальный сервис: они смогут не только получить товары «по клику», но и вернуть их курьеру, если что-то не подойдёт, — он приедет к нужному времени. Увеличен и срок возврата — 28 дней вместо стандартных 14 дней. Также есть выделенная линия поддержки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент