«Яндекс.Маркет» запустил бета-версию приложения «Суперчек», позволяющего получать кешбэк в офлайн-магазинах, сообщают «Ведомости».

Приложение с 10 июля можно установить на устройства на Android. Версия для iOS появится через 3–4 недели.

В бета-версии «Суперчека» можно посмотреть реальный ассортимент и цены физических магазинов нескольких российских сетей — «Магнита», «Пятерочки», Metro Cash & Carry, «Вкусвилла», «Азбуки вкуса», «Верного», «Мария-Ра», «Монетки» и «Улыбки радуги».

Пользователь может создать в приложении список покупок и, если он купит все эти товары, получить кешбэк в 1%, отсканировав QR-код на чеке. «Яндекс.Маркет» самостоятельно оплачивает этот кешбэк.

Позже компания рассчитывает перейти на модель cost per action, предполагающую комиссию с ритейлера за фактическую покупку в офлайне или передачу корзины в интернет-магазин.

Представитель «Яндекс.Маркета» отметил, что бета-тестирование «Суперчека» должно завершиться осенью. После этого в приложении появятся дополнительные возможности, например оформление доставки покупок или самовывоза, а также самостоятельное сканирование и оплата товаров с помощью смартфона.

О планах запустить «Суперчек» в «Яндексе» впервые рассказали в марте 2019 года. В апреле стало известно, что компания решила купить сервис самостоятельной оплаты товаров Scan to buy, чтобы интегрировать его в «Суперчек».

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о