«Яндекс.Маркет» в первом квартале 2023 года намерен удвоить число собственных ПВЗ до 20 000, об этом на конференции маркетплейса заявил директор бизнес-группы ridetech и e-com «Яндекса» Даниил Шулейко.

Появятся как брендированные, так и небрендированные ПВЗ, включая партнерские.

Шулейко рассказал, что у компании сейчас около 10 000 ПВЗ вместе с партнерскими (в прошлом году было 7500).

Онлайн-ритейлер будет вкладывать в открытие одной точки от 60 000 руб. до 120 000 руб. Также «Яндекс» добавит возможность возврата во все ПВЗ — сейчас она есть не везде.

Расширение сети ПВЗ позволит компании догнать конкурентов — Ozon и Wildberries. У Ozon сейчас 23 000 пунктов самовывоза (из них 16 000 — брендированных ПВЗ), у Wildberries — 27 500.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте