«Яндекс Маркет» запустил в продажу полноразмерные беспроводные наушники под собственной торговой маркой Commo, говорится в сообщении маркетплейса.

В линейке представлено две модели — ONE и Immersive, отметили там. Первая уже доступна покупателям в трёх цветах — белом, сером и лавандовом — по цене 4445 рублей. Вторая появится в продаже этой весной.

Обе модели оснащены 40-миллиметровыми динамиками с объёмным звуком.

Commo One автономно работают до 95 часов — они подойдут и для коротких прогулок, и для дальних путешествий. У наушников есть звуковая и световая индикация, кнопки управления и встроенный микрофон.

«Яндекс Маркет» представил бренд Commo весной 2022 года и выпускает под ним аксессуары для мобильной электроники. Среди них — пауэрбанки, защитные стёкла для телефонов, зарядки, кабели для разных портов и другое.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент