«Яндекс.Маркет» начал тестировать новые услуги в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) в Москве, Санкт-Петербурге и Туле: в них продают «умные» устройства компании и выдают сумки курьерам, говорится в сообщении сервиса. Пилот продлится несколько месяцев.

В частности, в новых ПВЗ установили стенды с товарами «Яндекса» — «Яндекс Станциями», «умными» розетками и лампочками, сувенирными шопперами, термокружками и другими.

Также сервис начал выдавать термосумки некоторым курьерам-партнерам «Яндекс.Еды» и принимать их обратно.

В будущем предприниматели смогут по желанию подключить такие услуги в своих пунктах и заработать на них: по фиксированному тарифу ил получить процент от продаж.

«Яндекс Маркет» объявил о планах запустить новый формат ПВЗ в конце 2021 года. Тогда компания сообщала, что среди услуг могут быть обмен старой электроники, отправление посылок, сдача вещей на благотворительность или на хранение. Для курьеров — оформление документов, выдача формы и другое.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте