В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует открыть от 3000 до 5000 новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ), рассказал Forbes руководитель сервиса и глава е-ком-направления «Яндекса» Роман Маресов.

По его словам, конкретное число новых пунктов будет зависеть от роста рынка и динамики развития самого сервиса, в частности, от скорости заполнения свободных площадей с ограничением открытия пунктов вблизи друг к другу.

«Новые ПВЗ будут появляться преимущественно в тех регионах, которые нам интересны. Сейчас мы фокусируемся на Центральном федеральном округе», — заявил он.

Сейчас у онлайн-ритейлера 13 000 ПВЗ, указано на сайте. На 31 марта 2024 года в «Яндекс Маркет» входило 10 000 брендированных ПВЗ. Число брендированных ПВЗ «Яндекс Маркет» не изменилось к четвертому кварталу 2023 года, закончившемуся 31 декабря. Увеличение количества ПВЗ год к году будет видно по итогам III и IV кварталов 2024 года, добавили в компании.

Маркетплейс ожидает, что с открытием новых пунктов сеть ПВЗ в текущем году вырастет на 23-38%, до 16 000-18 000 пунктов. Новые пункты будут открывать партнеры.

К маркетплейсу Wildberries на текущий момент подключены 37 000 пунктов выдачи заказов. Это собственные, партнерские пункты и франшиза. Число ПВЗ Ozon к 31 марта 2024 года составило 50 000. Более 99% этих ПВЗ — партнерские. На 31 декабря 2023 года их число превышало 45 000 пунктов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент