«Яндекс. Маркет» с 15 января 2021 года вводит единую комиссию для партнеров маркетплейса за продажу во всех категориях в размере 2%, говорится в сообщении компании.

В настоящее время в зависимости от категории товаров комиссия варьируется от 3% до 20%Так, наушники — 7%, ноутбуки — 3%, контактные линзы – 6%.

При этом комиссия за прием и перечисление денег останется равна 1%.

Маркетплейс также меняет правила о минимальной комиссии — ее полностью отменят для продавцов, которые используют фулфилмент «Яндекса». Сейчас она составляет 15 рублей за каждый товар в заказе. Для остальных партнёров минимальная комиссия сохранится только для тех заказов, которые отменяются по вине партнера. Она составит 75 рублей за каждый товар в заказе — как и сейчас.

«Комиссия за продажу — один из компонентов, из которых складывается стоимость размещения на нашем маркетплейсе. Снижение тарифов позволит сократить совокупные расходы партнеров, и они смогут устанавливать более конкурентные цены на свои товары и увеличить количество заказов, которые получают на Маркете. Тарифы на другие услуги не поменяются», — заявил руководитель отдела развития продаж «Яндекс. Маркета» Иван Миронов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте