«Яндекс. Маркет» до конца года снизил комиссию для новых партнеров — за все услуги по продаже товаров они заплатят 1 рубль и 1% комиссию за приём и перечисление денег, говорится в сообщении маркетплейса.

Благодаря этому нововведению маркетплейс практически полностью компенсирует комиссии за оформление и размещение товара на витрине, хранение товара, обработку заказа и оплату доставки. Если клиент вернет заказ во время действия акции, то компания компенсирует и доставку товаров от клиента.

Партнер может принять участие в акции, если сделал первую продажу на маркетплейсе после 1 ноября. Для участия в акции подходят следующие модели сотрудничества: «Витрина + фулфилмент», «Витрина + доставка» и «Витрина + упаковка».

«Мы решили снизить комиссию для новых магазинов именно сейчас, чтобы они могли пройти высокий сезон с хорошими продажами и сделать это с выгодой, — отметил Илья Никаноров, руководитель направления B2B «Яндекс. Маркета».

Акция действует для новых партнеров. Если у партнера уже есть магазин, который торгует на маркетплейсе, и он регистрирует ещё один (например, чтобы работать в новом регионе), то он не сможет участвовать в акции.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте