«Яндекс Маркет» отказался от общих карточек — у продавцов появились собственные карточки товаров, говорится в сообщении маркетплейса. Теперь они могут управлять всем контентом по своему усмотрению.
Продавцы смогут редактировать весь контент только сами: определять категорию, менять описание и название, заполнять характеристики и другое.
В компании пояснили, что из-за общих карточек в описании товара одного партнёра могла появляться неактуальная информация от других продавцов. Кроме того, контент, который поставщик загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец теперь сможет запретить другим копировать контент в настройках работы с карточками.
«Яндекс Маркет» оценит, насколько хорошо заполнена карточка: понятное ли название, как подробно описан товар, есть ли все характеристики и качественные ли иллюстрации. Алгоритмы площадки оценят от 1 до 100 баллов каждую карточку: чем лучше оценка, тем выше товар поднимется в поиске.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.