«Яндекс.Маркет» разработал специальный алгоритм, с помощью которого будет выявлять необоснованно высокие цены на маркетплейсе, говорится в сообщении сервиса.

Алгоритм сможет сравнивать цены на товары продавца на «Маркете» и других площадках: карточки товаров с завышенными ценами получат меньше просмотров, а продавцам придёт оповещение.

При этом никаких ограничений по максимальным ценам на площадке не будет, ее по-прежнему выставляет продавец.

«Речь идет лишь о тех товарах, цены на которые продавцы намеренно завышают именно на «Яндекс.Маркете», пользуясь возможностями продвижения на широкую аудиторию. Речь не идет об установлении нижней или верхней границы цен, речь идет о справедливом отношении к нашим покупателям», — отметили в маркетплейсе.

Мера должна защитить добросовестных продавцов, их предложения получат больше просмотров на витрине площадки, пояснили в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
авокадо-контент