Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров. Увидеть зелёные скидочные бейджики можно как в привычных разделах на market.yandex.ru, так и в новом специальном разделе, где собраны популярные товары со сниженными ценами. Это позволит покупателям не пропустить выгодные предложения, уверены в интернет-компании.
"Когда товаров и магазинов много, в них бывает трудно сориентироваться. Нередко именно скидки помогают принять решение: например, выбрать брендовый товар со скидкой вместо обычного по той же цене или сделать покупку в уже проверенном магазине вместо неизвестного. Снижение стоимости оказывается выгодно и продавцам: это хороший способ привлечь к себе внимание и выделить своё предложение среди других", — говорит Арина Шахова, менеджер проектов Яндекс.Маркета.
Скидки отображаются в списке магазинов на странице модели, а если скидка повлияла на минимальную цену товара — то и на странице поиска товаров. Так пользователь сможет отличить те модели, которые теперь доступны по более низкой цене. Маркет следит за тем, чтобы стоимость на ценниках — и со скидкой, и без — была окончательной: это обязательное требование сервиса к магазинам-партнёрам.
Впервые Маркет стал показывать скидки весной прошлого года — в разделах "Гардероб" и "Детские товары". Предложения со специальными ценами вызвали у пользователей большой интерес, говорят в компании: в среднем их просматривали в полтора раза чаще, чем остальные. Теперь за дополнительную плату любые магазины могут указать скидки на любые свои товары.
Яндекс.Маркет — сервис для поиска и выбора товаров от планшетов и смартфонов до автозапчастей и одежды. Сейчас к сервису подключено более 17 тыс. интернет-магазинов из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Турции, которые предлагают более 76 млн. товаров. По данным TNS за январь-февраль 2015 года, каждый месяц на Маркет заходят более 20 млн. пользователей.