«Яндекс.Маркет» запускает новый сервис для продвижения товаров: маркетплейс интегрировал рекламную платформу с «Директом», через которую можно продвигать товары во всей рекламной сети «Яндекса» и в рекламных блоках в поиске, рассказали в компании.

Запуск продвижения в «Директе» будет осуществляться с помощью «Буста продаж», никакие дополнительные настройки не потребуются.

Продавцам не придется нести дополнительные расходы: ставка останется такой же, как при продвижении на маркетплейсе, принцип оплаты тоже не изменится — только за заказы.

Сервис также будет делиться рекомендациями, как занять лучшие позиции и попасть в общую рекламную сеть «Яндекса». Вся статистика будет доступна в личном кабинете.

Сервис заработает для всех продавцов, использующих «Буст продаж», 20 октября.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте