«Яндекс.Маркет» в тестовом режиме подключает партнеров по модели «продажи с доставкой магазина» (Delivery by Seller), говорится в сообщении маркетплейса.

К ней уже подключились 10 магазинов, до конца года «Маркет» планирует заключить партнерство еще с 50 продавцами. Свободно подключиться к модели магазины смогут в 2021 году. Для этого продавец может заполнить форму. Участвовать могут магазины из любого региона.

Согласно предложенной схеме, магазин использует «Маркет» только как витрину для продажи товаров. Хранение, обработку и доставку заказа продавец осуществляет самостоятельно. При этом магазин обязан своевременно передавать «Маркету» статусы заказа, в противном случае его размещение на витрине приостановят.

«Мы снижаем порог для подключения к сервису тем магазинам, у которых уже есть свои процессы по обработке и доставке заказов и одновременно расширяем ассортимент, доступный для наших пользователей», — пояснила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс.Маркет».

«Продавец, работающий по модели «продажи с доставкой магазина», платит марктеплейсу только за каждый доставленный заказ: комиссию за привлечение покупателя от 3% до 15% в зависимости от категории и комиссию 1% за эквайринг, если заказ оплатили картой.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте