«Яндекс Маркет» запустил проект стажировок своих офисных сотрудников в пунктах выдачи заказов (ПВЗ): они смогут поработать на приеме и выдаче заказов и разобраться в нюансах деятельности ПВЗ, рассказали в компании.

Так, специалисты управления доставкой будут принимать поставки от курьеров и готовить заказы к выдаче, а менеджеры продукта проверят, насколько удобно работать в личном кабинете.

Перед выходом «в поле» сотрудники пройдут обучение, а после завершения стажировки — смогут дать обратную связь о том, что можно улучшить.

Маркетплейс собрал заявки от владельцев пунктов выдачи для участия. Присоединиться к проекту могут любые партнеры с пунктами в Москве или Петербурге. Участие в проекте — добровольное. Минимальный срок такой стажировки — один рабочий день.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.