«Яндекс Маркет» начал использовать на своей рекламной площадке модель click out — по ней запускать медийную рекламу теперь могут не только продавцы и производители, продающие товары на маркетплейсе, но и внешние рекламодатели, говорится в сообщении сервиса.

Им будут доступны разные форматы баннеров, включая видеобаннер на главной странице маркетплейса, пояснили в компании. Показы можно настроить по географии, полу и возрасту аудитории, ставка составит от 50 рублей за 1000 показов.

Также компании смогут получить дополнительные бонусы при размещении рекламы, если через click out ведут пользователей на витрины своих магазинов и ресторанов в сервисах «Еда» и «Деливери».

Одним из первых клиентов, протестировавших модель, стал «Москвич».

Ранее запускать медийную рекламу могли только продавцы и производители товаров, представленных на «Маркете».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте