«Яндекс.Маркет» в течение двух недель закроет раздел «Покупки»: маркетплейс скроет название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую в раздел из каталога, говорится в сообщении сервиса. «Маркет» продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.

Компания объяснила такое решение тем, что с осени прошлого года в разделе «Покупки» находился маркетплейс «Беру» , который был интергирован в «Яндекс.Маркет». Но теперь на основной витрине сервиса есть все возможности размещения и продвижения товаров, что и в «Покупках», поэтому компания их закроет.

В веб-версии маркетплейс начнёт перенаправлять с раздела «Покупки» на «Маркет», в приложении сервиса и приложении «Яндекс.Цены» изменений не будет.

Предложения магазинов на «Маркете» будут отображаться на карточке товара, в поиске и каталоге. В настоящее время на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров — вскоре их объединят.

При этом дизайн карточки на «Маркете» изменится — она станет больше похожа на карточку из «Покупок». В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно отредактировать карточки, им нужно будет воспользоваться службой поддержки.

В компании пояснили, что тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет и мобильное останутся прежними. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе.

Продавцам не нужно заново заключать договоры: компания изменит текст оферты. В них не будет упоминания раздела «Покупки», а также поменяются ссылки, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте