Онлайн-площадка «Яндекс.Маркет» обновит сервис курьерской доставки, сообщает «Ъ».

В компании рассказали о планах обновить сервис «Яндекс.Доставка», в частности увеличить с 9 до 15 число подключённых курьерских служб и поменять технологический стек платформы. Также в сервисе хотят запустить автоматический подбор курьерской службы для магазина на основании данных о цене, скорости, качестве и их загруженности. Новая версия «Доставки» должна заработать летом 2019 года.

В настоящее время услугой пользуются 650 магазинов из более чем 20 тыс. зарегистрированных на «Маркете». Компания сотрудничает с Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почтой России», ПЭК, СДЭК и «Стрижом».

Участники рынка, опрошенные изданием, не ожидают высокого интереса к сервису «Яндекса», так как крупные компании обычно работают с постоянными партнёрами или используют собственных курьеров. Кроме того, уже работает достаточно популярный интегратор служб доставки Apiship, к которому подключены все заметные компании в сфере логистики.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о