«Яндекс.Маркет» планирует запустить направление fashion до конца 2021 года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора по маркетингу направления e-commerce и ridetech Яндекса Дарью Золотухину.
Сейчас сервис практически не продает одежду, в совокупной доле оборота это направление занимает 1%, следует из презентации компании. По словам Золотухиной, сервис намерен стать видным игроком на рынке fashion-ритейла за 1-2 года, а доля GMV fashion-сегмента от общего оборота может составить порядка 20%.
Кроме того, выход на рынок fashion-ритейла позволит нарастить количество товаров на маркетплейсе. Так, сейчас ассортимент составляет почти 17 млн единиц, и только товары из fashion позволят нарастить их количество в три раза.
«Компания рассматривает различные сценарии выхода в сегмент fashion. Это может быть как самостоятельное развитие категории, так и через партнерства или M&A», — пояснили в «Яндексе».
В конце мая «Яндекс» анонсировал сделку по приобретению онлайн-магазина KupiVIP, однако уже в июле компания заявила, что решила не пользоваться опционом на покупку сервиса.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.