«Яндекс.Маркет» намерен расширить число брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в два раза в 2022 году, говорится в сообщении маркетплейса.

На их рекламу компания потратит 270 млн рублей. На июль 2021 года у компании есть 2000 пунктов — 500 из них в Москве.

В компании рассказали, что с ферваля 2022 года маркетплейс будет размещать наружную рекламу рядом со всеми своими брендированными ПВЗ, а также усилит продвижение таких пунктов на ТВ.

Также сервис разработал и другую схему продвижения ПВЗ:
компания будет начислять повышенный кешбэк баллами «Плюса» пользователям, которые закажут товары на площадке и заберут их в ПВЗ.

В компании также анонсировали улучшение условий сотрудничества для владельцев ПВЗ. С 1 февраля 2022 года они станут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов (зависит от региона, оборота и срока работы точки). Первые 1-3 месяца владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах.

Кроме того они смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте