«Яндекс Маркет» запустил открытые аукционы для закупки товаров у поставщиков: теперь все продавцы и производители могут участвовать в закупках для маркетплейса в формате открытого аукциона, говорится в сообщении компании.

Раньше маркетплейс самостоятельно находил компании, у которых приобретал товары на продажу. На прямые продажи сервиса приходится около 25% оборота — теперь треть товаров из этого объёма будет закупаться на открытых торгах.

Для участия в аукционе необходимо зарегистрироваться на маркетплейсе в качестве поставщика и во вкладке «Запросы на закупку» в личном кабинете выбрать торги в нужной категории товаров.

В Ozon заявили, что не используют такой формат. В Wildberries добавили, что 93% продаж на площадке приходится на независимых продавцов.

По мнению СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константина Канивца, открытые аукционы дают равный доступ разным поставщикам к работе с маркетплейсом и не зависят от личных предпочтений онлайн-площадки, при этом комиссия для поставщиков может быть выше, чем при самостоятельной продаже на маркетплейсах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте