«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию бренда Junion, пишет Forbes. Компания намерена выйти на рынок детских игрушек.

В компании рассказали, что уже ведут работу в этом направлении. Так, в декабре сервис запустил продажи детских научных наборов, созданных вместе с блогером Владом A4.

«В первом полугодии 2022 года новые товары продолжат выходить уже под брендом Junion», — говорится в сообщении маркетплейса.

В сентябре компания анонсировала планы по созданию собственной марки «Кстати, на Маркете». Магазин будет торговать продуктами и электроникой. Сначала это будут продукты — печенье, конфеты, зефир, орехи, позже — электроника.

В ноябре маркетплейс начал продавать одежду и обувь такиех брендов, как Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других.

В третьем квартале 2021 года общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» вырос на 212% и составил 31,6 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте