«Яндекс. Маркет» начнет самостоятельно импортировать для торговли на маркетплейсе продукцию зарубежных брендов — одежду, обувь, продукты питания, товары для спорта, здоровья и красоты, дома и ремонта, пишет «Коммерсант».

Первыми партнерами онлайн-ритейлера стали производитель беговых дорожек WalkingPad и бренд товаров для досуга и отдыха BestWay.

Также компания будет сертифицировать товары в России, доставлять их и заниматься таможенным оформлением. В компании пояснили, что это поможет «Маркету» расширить ассортимент и сделать его уникальным.

В будущем рителер может стать эксклюзивным импортером для некоторых брендов, но не раскрывает, каких именно. При этом компания развивает прямые закупки, а не подключает иностранных продавцов к маркетплейсу

Такую же модель предлагает и Ozon: компания самостоятельно ввозит в РФ товары fashion-брендов Tommy Hilfiger, EA7, Emporio Armani, OVS и другие. В компании рассматривают прямой импорт и других категорий, включая товары для дома и DIY.

В Wildberries напомнили, что давно импортируют товары из-за рубежа, но доля такого оборота снижается из-за фокуса компании на развитие платформы именно для предпринимателей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте